Шведская компания решила использовать умный дизайнерский подход, чтобы помочь найти свою семью тысячам приютских собак Сингапура. Вместе с Лигой любителей животных и приютом Save Our Street Dogs IKEA отфотографировала бездомных собак, а затем изготовила кардборды в натуральную величину и «рассадила» картонных собак по всем своим шоурумам.
Эти фото-собаки сидят на коврах и на стульях, попрошайничают у обеденных столов. Покупатели могут подобрать себе собаку и узнать о ней больше, просто отсканировав QR-код, прикреплённый к ошейнику на кардборде: на сайте Home for Hope у каждого животного есть собственное портфолио.
Даже если большинство покупателей не превратится в «усыновителей», проект привлечет массу внимания к проблеме животных, содержащихся в приютах, и к такой бесчеловечной практике, как «щенячьи фермы», где щенки содержатся в ужасных условиях.
Приюты же, поскольку средств им обычно не хватает, могут действовать лишь через социальные сети. Но из-за того, что большинство подписчиков этих страниц уже являются любителями животных и обзавелись как минимум одной собакой, они не могут взять в семью ещё парочку. А Home for Hope – это проект для тех, кто хочет, чтобы в их доме были и новая мебель, и домашний .
С момента запуска проекта другие розничные компании, торгующие мебелью, включая Foundry и Grafunkt, также присоединились к проекту и предоставили свои шоурумы к услугам Home for Hope.
Источник http://daylapu.ru/news.php?ngod=2014&news=85