Новая рекламная кампания от производителей корма для собак Bobtail основана на том, что реальные собаки сами должны выбрать себе именно рекламируемый корм. Многие из тех собак, которые принимали участие в эксперименте, попали в рекламный ролик. Но тут не обошлось и без хитростей создателей рекламы.
Реклама заключалась в установке на улице, где часто проходят собаки со своими хозяевами, трёх постеров. На первом указывалось, что собаки сами должны выбирать себе корм. Дальше - интереснее: собака вела своего хозяина к следующему рекламному постеру с надписью "Другой собачий корм", на котором кобели задирали заднюю лапу. У третьего постера, на которой был изображён собачий корм, собаки с удовольствием облизывали изображение.
В чём же тут секрет? В хитрости создателей рекламной кампании. Второй постер был сбрызнут средством, воспроизводящим запах собачьей мочи, а в третьем было спрятано устройство, которое медленно подавало на постер жидкий вариант собачьего корма. Именно потому все собаки в рекламе вели себя так, как и задумывали её создатели.
Источник http://daylapu.ru/news.php?ngod=2014&news=137